Новое лицо, новый этап развития!

Один из ведущих игроков финансового рынка Русь-Банк сменил наименование на РОСГОССТРАХ БАНК. Чем продиктовано данное решение и к каким результатам оно должно привести, мы попросили рассказать председателя правления банка Александра ФАЛЕВА.
— Александр Васильевич, какую цель вы преследуете, проводя ребрендинг? По какой причине меняете ставшее привычным название банка? Какие изменения грядут в работе региональных филиалов? — Решение о смене фирменного названия является логичным продолжением долгосрочного и плодотворного сотрудничества Русь-Банка с надежным партнером — компанией РОСГОССТРАХ. И направлено, прежде всего, на повышение узнаваемости бренда банка и укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов. В результате ребрендинга наряду с названием кредитной организации изменятся логотип, внешнее и внутреннее оформления офисов, а также наши презентационные материалы. Уже запущен новый сайт банка и начат процесс замены вывесок по всей России. Новое фирменное наименование организации — Открытое акционерное общество «Росгосстрах Банк», сокращенно — ОАО «РГС Банк». — Какие изменения коснутся непосредственно текущих клиентов банка? — Переименование банка не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей по отношению к нашим клиентам. Все продукты (вклады, кредиты и др.), открытые в Русь-Банке, продолжат действовать и в РОСГОССТРАХ БАНКЕ на прежних условиях. Не нужно будет приезжать в офис — все договоры, заключенные с банком ранее, сохранят свое действие. Кроме этого, не нужно будет заботиться о перевыпуске карт, которые будут работать независимо от того, какой логотип на них изображен. Также не стоит волноваться и нашим клиентам, регулярно пользующимся услугами денежных переводов. В платежных реквизитах банка изменится только наименование организации. Мы будем также доступны по прежним телефонам и адресам. — Что ожидает клиентов банка после ребрендинга? Появятся ли новые продукты? — После ребрендинга банк прежде всего укрепит свои позиции на финансовом рынке. А клиенты получат ряд дополнительных преимуществ — более выгодные предложения по продуктовой линейке и надежные финансовые решения, улучшение стандартов обслуживания и увеличение доступности банка за счет расширения географии присутствия. В связи с ребрендингом до конца 2011 г. концептуальное изменение продуктовой линейки банка не планируется. По ряду продуктов будут модернизированы в сторону улучшения условия — по сберегательным продуктам и расчетно-кассовому обслуживанию, депозитным продуктам, кредитным картам и беззалоговым кредитам. А по автокредитованию программы банка были модернизированы буквально на днях. По мнению руководства компании, развитие деятельности банка достигло того этапа, когда просто необходимо внести изменения в бизнес-модель с учетом характерных мировых тенденций. А среди преимуществ главным козырем отмечена возможность использовать инфраструктуру и технологическую базу долгосрочного партнера. Не лишним, на мой взгляд, будет напомнить, что РОСГОССТРАХ БАНК является участником Системы обязательного страхования вкладов и в последние годы стабильно входит в список 50 крупнейших банков России.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент