ДТВ с перчиком называется «Перец»

Телеканал ДТВ проводит масштабный ребрендинг. С 1 октября канал начнет вещать под новым логотипом — «Перец». Вместе с названием практически полностью изменится сетка программ, в которой появятся новые для отечественного телевидения форматы.

Ведущими передач станут звезды кино, ТВ и интернета. Ядром целевой аудитории — люди 35—45 лет: закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений. «Сорокалетние сегодня — совсем не те, что были раньше. Это поколение людей, которые в юности зажигали на рейвах, делали себе пирсинг... Теперь они остепенились, родили детей, построили дома. Их нынешний физический возраст не всегда соответствует эмоциональному, они все еще готовы зажигать, но уже виртуально. И, конечно, они активно пользуются интернетом, где находят существенно более острый контент, чем тот, что дает им сегодня ТВ», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец». Ключевой жанр для нового канала — «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. На «Перце» также появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент