— Факт приемки товара и отсутствие претензий к его качеству и внешнему виду подтверждается актом приемки-передачи товара. Если же какой-либо детали не хватает, налицо ненадлежащее исполнение обязательства. В такой ситуации в акте необходимо сделать особую отметку о «недостаче» или не подписывать его вообще. Если речь идет об установке мебели как об отдельной услуге, это тоже должно быть отмечено в документах. Тогда при обнаружении дефектов сборки ответственность ляжет на фирму, оказавшую вам услугу.
Квитанция на упаковке
На вопросы читателей «Советской Сибири» отвечают специалисты комитета по защите прав потребителей мэрии Новосибирска.
— Я заказал в магазине кухонный гарнитур. Когда его привезли и начали устанавливать, выяснилось, что не хватает крышки для полки. Сборщики сказали, что доставят ее и никаких подтверждающих бумаг для этого не нужно. Поэтому я, выбросив все упаковки от мебели, пошел в магазин, чтобы уточнить, когда привезут крышку. Там сообщили, что необходима квитанция, которая приклеена к упаковке (которая, соответственно, уже выброшена). Какие документы необходимо сохранять при получении товара?