По словам испанского эксперта в области продвижения и брэндинга города Хуана Карлоса Беллозо, для того чтобы уверенно и эффективно позиционировать Новосибирск, необходимо определить его индивидуальные особенности, черты, присущие только ему. «Сегодня в России немало городов, являющихся крупными научными, культурными, образовательными центрами, — считает Х.К. Беллозо. — Однако Новосибирск, который сочетает в себе все эти компоненты, обладает своими особыми качествами. Их нам и необходимо совместно найти. Для этого следует заглянуть в историю города, в годы его становления и развития. Уверен, именно в исторических и культурных слоях нам удастся найти ответ на главный вопрос: что отличает Новосибирск от других городов, почему здесь жить лучше и перспективнее?». По мнению мэра Владимира Городецкого, в разработке брэнда Новосибирска опираться надо на Стратегический план устойчивого развития и во главу угла ставить привлекательность областного центра для потенциальных инвесторов.
БРЭНДеть и богатеть?
Мэрия областного центра к поиску будущей концепции брэнда города привлекает известных специалистов, в том числе из-за рубежа.