Когда вы недовольны услугами ЖКХ

Как грамотно поступать в подобных случаях, комментирует Андрей АРКАШОВ, заместитель начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Бердска:

— В случае непредоставления коммунальных услуг или их ненадлежащего качества потребитель обязан уведомить аварийно-диспетчерскую службу. Причем сообщение об этом может быть сделано потребителем в письменной форме или по телефону и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Сотрудник службы должен назвать лицо, принявшее заявку (фамилию, имя и отчество, регистрационный номер заявки и время ее приема). Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известна причина — почему не предоставляются коммунальные услуги или услуги ненадлежащего качества, он обязан сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Если причина неизвестна, согласовать с потребителем точное время и дату непредоставления услуг, а затем составить об этом акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент