Комфорт есть, сократится ли время?

Физические лица могут предоставлять транспортные средства на прохождение ГТО в любой пункт технического осмотра в Новосибирске и районах области Просторное фойе с информационными стендами, местами для ожидания и заполнения бумаг, три окна выдачи документов, просторный класс для сдачи экзаменов, радующий глаз дизайн — так выглядит сейчас межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспорта в Карасуке. Здесь же расположился межрайонный, экзаменационный отдел.

— Мы несколько лет ютились в старом здании площадью 60 квадратов, обслуживая население двух районов — Карасукского и Баганского, а это более 50 тысяч человек. Теснота, неудобство для людей и для нашей работы. Сейчас не только размер помещения увеличился раз в шесть, но и изменились условия труда и качество обслуживания людей, меньше стало нервозности. Евгений Крупа, говоря о новых условиях работы, никак не комментирует тот факт, что с марта численно их и без того небольшой коллектив сократится на одного человека. Учитывая, что число единиц техники у населения с каждым годом только растет, время ожидания оформления документов на транспорт для людей, пусть и в комфортных условиях, но увеличится. Галина Жукова смеется, что с ней на улице здороваются практически все мужчины. Еще бы! Четверть века она изо дня в день вносит в базу данных и проверяет технические паспорта. Кропотливое занятие, требующее внимания и невозможности ошибок. В день таких операций Галина Николаевна проводит минимум 25. Не менее напряженная и сосредоточенная работа у ее коллеги, тоже паспортистки, Татьяны Анохиной. Только Татьяна Алексеевна выписывает, производит замену и регистрирует права на управление транспортными средствами жителям шести районов: Кочковского, Купинского, Баганского, Краснозерского, Доволенского, Карасукского. Но это если те сумеют сдать теоретическую часть на знание правил и вождение. Старший инспектор МЭО ГИБДД Иван Войцеховский признается, что с первого раза это получается далеко не у всех: — На территории этих районов действуют 11 автошкол, учат везде по-разному. Где лучше, где хуже видно сразу. В 2010 году впервые сдавали на права 2134 человека, из них только 530 сделали это с первой попытки. Десять процентов обучавшихся приходят на пересдачу шесть-семь раз. — С такими курсантами не страшно ездить по городу? — Да нет, у учебного автомобиля есть дополнительные педали, можно управлять процессом самому. — Сокращение коснется вашего отдела? — Да, на одного инспектора станет в штате меньше. Минус в скорости оформления документов из-за техники, скоростного интернета нет, на один документ тратится 15 минут, хотя все можно решать быстрей и проще. Приказы и указы не обсуждаются, их выполняют. Но у меня опять тот же вопрос, касающийся целесообразности и удобства в обслуживании нас, граждан. Количество желающих получить водительские удостоверения растет, как и число автомобилей, скоро еще и тотальный обмен прав на документ другого образца, так что опять застрянем в очередях?

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент