Кино как аттракцион, или Спасти Ди Каприо

Спасти героя Ди Каприо в финале «Титаника», убить Фродо в конце «Властелина колец» — изобретатели предлагают зрителям изменять знакомые сюжетные линии в зависимости от их предпочтений. Правда, пока это может коснуться только новых кинокартин, которые выйдут в прокат в ближайшие годы. Новое устройство, дающее киноманам необычные возможности, сконструировано в стенах Тель- Авивского университета.

Новаторы «важнейшего вида искусства» создали сенсорный экран для интерактивного общения зрителей с происходящим на большом основном экране. Чтобы продемонстрировать возможности устройства, был снят специальный фильм под названием «Turbulence». Лента повествует о трех друзьях, которые после 20 лет разлуки волею судьбы воссоединяются на Манхэттене. Перед показом картины всем зрителям были розданы сенсорные устройства. В определенные моменты фильм передавал сигналы на интерактивную панель, любители кино могли выбирать действия героев. Например, на экране один из персонажей собирается отправить важное SMS-сообщение другому. Он берет в руки мобильный телефон и готовится нажать на кнопку «переслать». В то же время на сенсорном экране у зрителей вспыхивает изображение телефона с той же функцией. Им надо будет определиться, жать на кнопку или нет. В случае с полным зрительным залом вопрос может решиться коллегиально. Если большинство посчитают нужным активировать соответствующую опцию на своей панели, то герой отошлет SMS, а если нет, то начнется показ заранее отснятых альтернативных сцен. Устройство реагирует молниеносно на выбор пользователей, передает информацию посредством беспроводной связи, и фильм идет без каких-либо задержек. Впрочем, как считает президент кинокомпании RFG, продюсер Алексей Петрухин, подобный фильм — это аттракцион, не имеющий никакого отношения к искусству.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент