При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru. В сообщении на каналы «горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением МТС». Информация, полученная от абонентов в рамках «горячей линии», будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе. Если абонент стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
«Горячая линия» против мошенников
МТС в рамках комплексной программы по противодействию мошенничеству запустила «горячую линию 911» для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи, сообщила пресс-служба компании.