Как продвигать города

Одним из ярких событий на национальном фестивале рекламы «Идея!», прошедшем в Новосибирске, стала конференция «Маркетинг территорий: как продвигать города?». Организованная при поддержке «Агентства регионального маркетинга» и международного инновационного форума «Интерра», она собрала большую заинтересованную аудиторию. Встречи маркетологов, рекламистов, представителей органов власти и управления, бизнесменов показали, насколько по-разному территории подходят к своему продвижению.

Самую долгую историю формирования имиджа города продемонстрировала «Столица Урала» из Екатеринбурга, работающая с 2001 года. Санкт-петербургское агентство городского маркетинга с 2005 года реализует программу продвижения Питера как туристического центра. На первом этапе главным было привлечь в северную столицу иностранцев. Сейчас стоит задача по увеличению потока российских туристов. Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирская область демонстрируют примеры системного подхода к формированию имиджа, разработку инструментов влияния на разные категории. Так, в Новосибирской области для потенциальных инвесторов работает деловой портал NEWSIB.ru, а имидж «умной территории» поддержан инновационным форумом «Интерра». Усилия Горного Алтая пока свелись к разработке знака для брэндирования продуктов и услуг региона. Любопытное развитие получила прямо на конференции публикация результатов исследования о взгляде молодежи на имидж Новосибирска. Возникшая дискуссия стала и символичным завершением конференции, и новым содержательным поворотом в маркетинге нашей области.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент