«Сибирский Антрацит» вложит 2,3 млрд руб. в строительство железнодорожной ветки

Строительство новой ветки завершится к 2020 году
Железнодорожный путь соединит лицензионные участки добычи двух крупнейших угольных компаний области — «Сибирского Антрацита» и «Разреза Восточный», обогатительные фабрики «Сибирского Антрацита» с пунктами переработки и погрузки угля, а также путями общего пользования РЖД».

Финансирование строительства 25-километрового участка железнодорожного пути пропускной способностью 20 млн тонн грузов в год будет осуществляться из собственных средств "Сибирского Антрацита" и средств синдицированного кредита объемом до $570 млн, который компания привлекла в конце 2017 года.

Ожидается, что строительство завершится к 2020 году.

«Строительство железнодорожного перегона благоприятно скажется на экологической ситуации в регионе, так как способствует более глубокому вводу железнодорожных путей в производственные зоны. Таким образом, будет снижено количество используемого автомобильного транспорта, который, как известно, негативно воздействует на окружающую среду, и увеличена составляющая гораздо менее токсичного железнодорожного транспорта», - отмечает гендиректор «Сибантрацита» Анастасия Попрыгаева.

Проект реализуется совместно с ООО "Разрез Восточный", который также ведет добычу на территории Новосибирской области.

Справка: АО «Сибирский Антрацит» и ООО "Разрез Восточный" контролируются бизнесменом Дмитрием Босовым. Совокупная добыча предприятий в 2017 г. — 11,4 млн т антрацита («Сибирский Антрацит» - 7,4 млн т, «Разрез Восточный» — 4 млн т). По итогам 2020 г. общий объем добычи компаний составит около 20 млн т.