Один из тоннелей четвертого моста Новосибирска готов на 83%

Фото Группы «ВИС»
Это почти 100-метровый тоннель высотой 5 метров с шестиполосным автомобильным движением.

Проектом строительства предусмотрены две автодорожные развязки для сопряжения с действующей улично-дорожной сетью, несколько километров эстакад и два путепровода тоннельного типа. Вся эта инфраструктура, создаваемая в рамках мостовой концессии, обеспечит сквозной бессветофорный проезд с одного берега на другой и исключит пересечение транспортных потоков, сообщает пресс-служба Группы «ВИС». Тоннельный путепровод, расположенный под железнодорожными линиями Транссиба на левом берегу, в настоящее время готов на 83%. Это почти 100-метровый тоннель высотой 5 метров с шестиполосным автомобильным движением. Смонтированы открытая и закрытая части тоннеля, завершена обратная засыпка песчаным грунтом, ведутся работы по сооружению монолитных парапетов. На въезде в тоннель на 90% уложена дорожная одежда, смонтированы опоры освещения, устанавливается парапетное ограждение. Второй тоннель входит в состав левобережной транспортной развязки в створе ул. Станиславского. За прошедший месяц здесь выполнен большой объём работ. Завершена щебеночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля.  Сложная схема сопряжения улиц на левом берегу Оби с новой автодорогой обусловила необходимость строительства крупной транспортной развязки, одной из самых масштабных и сложных в России. Автомобильные потоки почти с десятка прилегающих улиц пройдут под и над землей, для чего строится 7 эстакад и 25 съездов. Протяженность дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составляет более 9 км.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент