Новый путепровод за 339 миллионов решит проблему пробок в Коченево

Стоимость путепровода составила 339 млн рублей. Фото Аркадия Уварова
Рабочее движение по путепроводу через железную дорогу запущено в Коченевском районе Новосибирской области. Строительство путепровода велось в течение трех лет за счет средств областного бюджета. Теперь автомобилисты не будут стоять в «пробках» на переездах во время прохождения поездов.

Рабочее движение по путепроводу в р.п. Коченево открыли сегодня, 26 ноября. Сам объект в эксплуатацию пока не введен, но такая мера, как запуск движения по нему, была изначально предусмотрена проектом. Как заверил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский, принявший участие в открытии, – это абсолютно безопасно.

«Путепровод позволит вывести транспорт на федеральную трассу, минуя рабочий поселок Коченево, позволит разгрузить улицы рабочего поселка и не терять время автомобилистов на железнодорожном переезде, – отметил Анатолий Костылевский. – Данный объект ликвидировал одноуровневое пересечение автомобильной и железной дорог. На путепроводе установлена автоматизированная система управления освещением, которая будет включать и выключать электроэнергию в целях экономии в зависимости от времени суток.

Работы по строительству путепровода проводились за счет средств областного бюджета, стоимость объекта составляет 339 млн рублей».

Открытие объекта ожидается в следующем году при наступлении положительных погодных условий. Заказчиком к подрядчику будут применены все штрафные санкции, предусмотренные контрактными обязательствами, отметил Анатолий Костылевский.

Путепровод открыл министр транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский. Фото «Коченевские вести»

Отметим, что потребность в строительстве путепровода назрела уже давно. Первоначально открытие должно было состояться еще в 2017 году, но откладывалось уже несколько раз в связи с тяжелым финансовым положением.

Протяженность путепровода и подходов к нему составляет порядка 800 метров. Металлический мост проходит над тремя действующими и двумя перспективными железнодорожными путями. На путепроводе и на подходах к нему устроено капитальное покрытие из асфальтобетона, тротуары, а также установлены ограждения безопасности, дорожные знаки, обеспечено функционирование систем освещения.

Как уточнил начальник отдела искусственных сооружений ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (заказчик объекта) Иосиф Кодалаев, открытие рабочего движения является этапом работ, который входит в состав проектной документации. После этого начнется разбор временной объездной дороги, выполнение рекультивационных и других работ, предшествующих проведению приемочной комиссии и вводу объекта в эксплуатацию.

Открытие объекта ожидается в следующем году. Фото Аркадия Уварова

«Всего в Новосибирской области функционируют 11 путепроводов, и новый, Коченевский путепровод, является 12-м и самым длинным в регионе. Кроме этого, в области ведутся работы по строительству еще одного путепровода на трассе К-19р «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий», завершение работ планируется в 2020 году», – отметил Иосиф Кодалаев.