Медиапроекты по развитию Сибири разработали участники интенсива «Мастерская новых медиа 2.0»

фото АНО
Более шестидесяти специалистов из сферы медиа и pr стали участниками первого регионального медиаинтенсива «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры», который прошел в минувшие выходные в Красноярске. По итогам мастерской были представлены 10 медиапроектов, направленные на поддержку развития Сибирского региона.

Медиаинтенсив продолжался три дня. Участники узнали о трендах в сфере медиа коммуникаций от федеральных экспертов, обменялись опытом и разработали медиапроекты, направленные на решение окружных задач. Среди спикеров проекта не только эксперты отрасли такие как первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин и соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, но выпускники проекта «Мастерская новых медиа».

«Некоторые лекции медиаинтенсива были для меня особенно полезны, например, про гранты. Отмечу, что у меня была отличная команда, мы органично дополняли друг друга. В итоге мы заняли третье место. Интересно, какое будущее ждет наш проект», - поделился впечатлениями участник «Мастерской новых медиа» из Новосибирска Василий Баранов.

Важной частью работы участников стала разработка 10 информационных проектов, которые направлены на развитие Сибирского федерального округа. Часть из них связана с вызовами, которые в настоящее время есть у региона и округа, — отработкой кризисных ситуаций и социально-экономическим развитием. А часть посвящена глобальным стратегическим проектам, например, информационному освещению создания и развития долгосрочных инфраструктурных проектов, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России, популяризации героев Сибири.

«Проекты разнообразны: некоторые команды работали со стратегическими масштабными задачами, а кто-то решал конкретные вызовы, информационные задачи местных организаций. Например, одна команда предложила информационную кампанию героев Сибири. Я отметил несколько идей и обращусь к участникам команд, которые их предложили», – сказал начальник управления пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края Сергей Зыблев.

Заказчиками медиапроектов выступили компания «РУСАЛ», Красноярский алюминиевый завод, пресс-служба Губернатора и Правительства Красноярского края. 

Трое участников медиаинтенсива, которые проявили компетенции и мотивацию во время обучения, получили возможность попасть на обучение в «Мастерскую новых медиа» в 2023 году, минуя несколько стадий отбора. Всего по программе подготовки специалистов в области интернет-коммуникаций, выпустились уже более 350 медиаспециалистов из разных регионов России. 

Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и АНО «Диалог», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент