Число обращений на линию 124 резко выросло в Новосибирской области

Фото из архива VN.ru
Наплыв звонков в службу 124 зафиксирован в Новосибирске и области в первый день после новогодних каникул. В региональном минздраве происходящее объяснили отложенными обращениями и заявили: ситуация находится под контролем.

Количество обращений на линию 124 резко выросло, начиная с 8 часов утра 10 января, подтвердил информацию министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов. «Мы полностью отрабатываем все обращения, в колл-центры выведены 98 человек, сформированы медицинские бригады, такси, которое мы привлекаем, выезжает по заявкам», - прокомментировал глава регионального минздрава на оперативном совещании в правительстве региона.

Все медицинские организации приступили к работе в обычном режиме, добавил Константин Хальзов: «Посмотрим динамику первого рабочего дня и, возможно, будем корректировать (работу системы здравоохранения - Прим.ред.)». Напомним, учреждения здравоохранения в регионе функционировали все праздничные и выходные дни и, по словам министра, «отработали без сбоев». Служба скорой помощи за 10 дней каникул осуществила 25231 выезд. Крупная коммунальная авария, произошедшая в центре Новосибирска, повлияла на работу трех учреждений - станции скорой помощи, инфекционной больницы и одной из поликлиник, но температура в палатах, по данным минзрава, не падала до критических отметок.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент