Чтобы не купить кота в мешке...

Викторина по защите прав потребителей.

С каждым годом структура нарушений прав потребителей, как утверждают специалисты, практически не меняется. Наши права нарушают при продаже товаров, при оказании бытовых и ЖКХ услуг. Кроме того, горожане жалуются не только на некачественные товары, но и на непредоставление продавцом полной информации о продукции. В общем, этот список можно еще долго продолжать.

А знать свои права просто необходимо, чтобы потом не купить кота в мешке...

Наша первая викторина прояснит для вас некоторые проблемные вопросы по защите прав потребителей. Три победителя (правильно ответившие на все вопросы) получат призы — сертификаты на приобретение обуви в магазинах фирменной торговли ЗАО «КОРС».

1. Какие непродовольственные товары нельзя вернуть в магазин?

2. Сколько дней должен длиться ремонт бытовой техники?

3. Что такое «существенный недостаток товара»?

4. Нужно ли платить за товар, разбитый нечаянно в магазине?

5. Как правильно жаловаться (составить претензию)?

Свои ответы (до направляйте по адресу potrebitel-vn@mail.ru или шлите письмо на почтовый адрес редакции: 6300048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104, с пометкой «Вечерний Новосибирск» («Грамотный потребитель»).

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент