С каждым годом структура нарушений прав потребителей, как утверждают специалисты, практически не меняется. Наши права нарушают при продаже товаров, при оказании бытовых и ЖКХ услуг. Кроме того, горожане жалуются не только на некачественные товары, но и на непредоставление продавцом полной информации о продукции. В общем, этот список можно еще долго продолжать.
А знать свои права просто необходимо, чтобы потом не купить кота в мешке...
Наша первая викторина прояснит для вас некоторые проблемные вопросы по защите прав потребителей. Три победителя (правильно ответившие на все вопросы) получат призы — сертификаты на приобретение обуви в магазинах фирменной торговли ЗАО «КОРС».
1. Какие непродовольственные товары нельзя вернуть в магазин?
2. Сколько дней должен длиться ремонт бытовой техники?
3. Что такое «существенный недостаток товара»?
4. Нужно ли платить за товар, разбитый нечаянно в магазине?
5. Как правильно жаловаться (составить претензию)?
Свои ответы (до направляйте по адресу potrebitel-vn@mail.ru или шлите письмо на почтовый адрес редакции: 6300048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104, с пометкой «Вечерний Новосибирск» («Грамотный потребитель»).