Кому — образ, кому — имидж. Главное — позитивный!

Есть вещи поважнее, чем кризис. Например, имидж.

Есть вещи поважнее, чем кризис. Например, имидж. Кризисы приходят и уходят, а имидж или, по-русски говоря, образ остается. Вчера в Большом зале мэрии Новосибирска прошла презентация книги «Имиджи Сибири». «Вечерний Новосибирск» уже рассказывал о большой работе, которую проделал известный политолог Владимир Супрун. Возглавляемый им Фонд социопрогностических исследований «Тренд» известен не только тем, что проводит представительные конференции с участием видных ученых из России и из-за рубежа, но и выпуском качественной политологической и философской литературы, что сегодня, в общем-то, редкость.

Новая работа посвящена анализу представлений и в нашей стране, и в мире о том, как развивается Сибирь. Примечательно, что Владимиру Супруну удалось собрать «под одной крышей» не только ученых, но и бизнесменов, но также весьма авторитетных западных специалистов, таких, например, как Кристофер Коукер, со взглядами которого на современную геополитику мы уже знакомили наших читателей.

Книга будет, безусловно, востребована и научным сообществом, и теми, кто занимается политикой, и всеми теми, кто считает себя патриотом Сибири и родного города.

Об имидже Новосибирска мы еще поговорим отдельно, но уже сейчас специалисты отмечают, что важнейшая часть имиджа столицы Сибири — имидж мэра мегаполиса. И в этом смысле фигура Владимира Городецкого прибавляет городу немало плюсов. А вот томичи после известной истории с их бывшим мэром Александром Макаровым вряд ли могут сказать подобное о «сибирских Афинах».

Подробнее о презентации книги «Имиджи Сибири» мы расскажем в следующем номере «ВН».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент