Реклама и приватизация как приметы нашего времени

Сессия городского Совета, состоявшаяся в последний день января, обсуждала такие животрепещущие вопросы, как программа приватизации на 2001 год и новые правила размещения наружной рекламы.

 Сессия городского Совета, состоявшаяся в последний день января, обсуждала такие животрепещущие вопросы, как программа приватизации на 2001 год и новые правила размещения наружной рекламы.

С программой приватизации все более-менее понятно. Еще в прошлом году депутаты горсовета утвердили бюджет, в котором заложено 130 млн рублей доходов от приватизации. И тем не менее вопросы все же возникли. Например, действительно ли за торговый комплекс «Снегири» площадью 3 тысячи квадратных метров можно выручить только 1,9 млн рублей? Но вице-мэр Николай Терехов настолько убедительно доказывал, что предполагаемое к продаже имущество не приносит городской казне никакой прибыли, что депутаты без особых угрызений совести программу приватизации утвердили. Что же касается приватизации

ГУМа «Россия», о чем уже давно говорят средства массовой информации, то ее пока не предвидится. Во всяком случае, в плане приватизации на 2001 год ГУМ не числится.

Другой важный для всех новосибирцев вопрос, обсуждавшийся на сессии - что нам делать с наружной рекламой. Дело в том, что до сих пор нет внятных правил ее размещения. Хотя новые правила разрабатываются довольно давно, на сессии этот вопрос обсуждали довольно долго. В результате решение было принято за основу. Если главная идея новых правил сохранится, то теперь рекламные агентства будут получать площади на конкурсной основе. Другое немаловажное нововведение - подакцизные товары вроде табака не будут облагаться драконовскими пошлинами. Надо сказать, что для горсовета, принявшего два года назад решение об ограничении рекламы подакцизных товаров, это было не самое простое голосование.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент