Покупатель должен быть требовательным

Новосибирцы чаще всего недовольны качеством обуви, мебели, мобильных телефонов и бытовой техники.

Новосибирцы чаще всего недовольны качеством обуви, мебели, мобильных телефонов и бытовой техники, а самыми актуальными остаются вопросы по оказанию туристических и банковских услуг населению — таковы результаты прямой линии, организованной в мэрии.

В течение одного часа поступило от граждан 30 вопросов, которые касались еще и качества продуктов детского питания, проблемы питания детей в дошкольных и школьных учреждениях, продажи несовершеннолетним пива и табачных изделий. Звонившие интересовались тем, какая должна быть информация на товаре при продаже аудиовизуальных произведений и фонограмм, как правильно составить претензию продавцу при продаже меховых изделий с недостатками. Кроме того, специалистами были даны консультации о дальнейших действиях потребителей при покупке товаров ненадлежащего качества — холодильника, бензина, обуви. Уместно в связи с этим привести комментарий председателя комитета мэрии Новосибирска по защите прав потребителей Александра Старикова: «Потребитель может согласно статье 18 выдвинуть требования о замене на другой товар, может выдвинуть требование вообще о расторжении договора купли-продажи, и в этом случае ему обязаны вернуть выплаченную сумму».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент