Много пива — не всегда хорошо

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Рекламные технологии» и признала рекламу пива, размещенную на 16-ти конструкцияхв центре города Новосибирска, ненадлежащей.

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Рекламные технологии» и признала рекламу пива: «EFES», «Золотая Бочка», «Carlsberg», «Кулер», «Невское», «Клинское», размещенную на 16-ти конструкциях в центре города Новосибирска, ненадлежащей.

Сорта пива рекламировались разные, а нарушение соответствующего Федерального закона — одно: все носители находились на расстоянии менее ста метров от образовательных, медицинских и культурных учреждений. Итог закономерен: ООО «Рекламные технологии» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждении дела об административном правонарушении.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент