В половине поликлиник нарушают права пациентов

Сто одно обращение, связанное с оказанием медицинских услуг, поступило в комитет по защите прав потребителей мэрии с начала года.

Сто одно обращение, связанное с оказанием медицинских услуг, поступило в комитет по защите прав потребителей мэрии с начала года, еще 21 было адресовано в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.

Эти цифры прозвучали на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей и общественными организациями потребителей, которое прошло в мэрии. Было отмечено, что контролирующими органами проверена деятельность 61 учреждения здраво-

охранения города, в половине из них обнаружены нарушения, в том числе в 15 муниципальных. Наиболее часты они, сообщили «ВН» в пресс-центре мэрии, в стоматологических и эстетических клиниках, в первую очередь — частных. Наиболее «популярные» нарушения — при обращении за услугой с пациентами не всегда заключаются договоры, не всегда выдаются чеки и квитанции, вместо лечения предлагаются биологические добавки, вводят в заблуждение, называя при лечении одну цену, а потом постоянно добавляют оплату («Китайская медицина»). Есть претензии к санитарному состоянию помещений (стоматологический центр «Любава»), к соблюдению гигиены (психиатрическая больница N 4, детская городская больница N 6). Не везде соблюдается обязательное требование: наличие доступной и достоверной информации о перечне платных услуг, режиме работы лечебных учреждений, информации о квалификации и сертификации специалистов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент