Конкуренция между производителями школьных товаров приобретает уродливые формы
Трудно было представить, что полем для скандала могут стать школьные тетради. Однако что есть, то есть. Поскольку торговать школьными принадлежностями дело архивыгодное (их минимальный набор даже для первоклассника оценивается в пять тысяч целковых), производители этой продукции пускают в ход любые уловки, лишь бы завлечь покупателя.
К нынешнему учебному году, рассказала вчера «Газета.Ru», в розничной продаже появились тетрадки и школьные дневники с полуголыми девицами на обложке. А ещё одним хитом сезона стали тетради, оформленные в стиле «словаря падонкаф». Их обложки украшены изречениями «Афтар жжот!», «Выпей йаду!» «Превед!» или «Ржунимагу!». Столкнувшись с этой продукцией, родители, понятно, возмутились и пошли жаловаться.
«И тут, пишет интернет-издание, выяснилось, что жаловаться некому: в отличие от прочих видов гигиены, за обеспечение языковой в России не отвечает никто».
В Минобрнауки «Газете.Ru» заявили, что «тетрадями не занимаются», и посоветовали обратиться в Минкультуры. А там переадресовали в Росохранкультуры, а оттуда с той же формулировкой в Роспотребнадзор. А оттуда жалобу умело отфутболили обратно в Минобрнауки
И всё это потому, разъяснили корреспонденту «Газеты.Ru», что «на тетради не распространяется закон об ответственности за содержание».