Руль у троллейбуса стал ещё легче

Конструктивно облегченный троллейбус не только поехал, но и оказался значительно более легким в управлении.

В Новосибирске прошли испытания троллейбуса с необычным рулем.

В Заельцовском троллейбусном депо проведен эксперимент: у старенького троллейбуса вынули гидравлический усилитель рулевого управления со всеми потрохами, а на освободившееся место вставили маленькую легкую электрическую «штучку». Конструктивно облегченный троллейбус не только поехал, но и оказался значительно более легким в управлении.

Новинка — результат освоения глобального изобретения новосибирцев: интеллектуального электромотора, созданного в качестве стратегического компонента к самоуправляемым агрегатам будущего. Достаточно сказать, что этот «высокомоментный малогабаритный электродвигатель компенсирующего момента с электронным блоком управления» (так он значится в документах) на испытаниях выдает показатели эффективности, в четыре раза перекрывающие технические характеристики лучшего современного аналога — американского двигателя Т136 компании «UQM Technologies».

По словам руководителя НПО «Сибтехномаш» Сергея Шаплова, результаты новосибирских испытаний троллейбуса с электронным усилителем рулевого управления сейчас изучают в Беларуси, которая, как известно, является одним из крупнейших европейских производителей троллейбусов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент