Национальный проект «Здоровье» положительно сказывается на работе городских поликлиник так утверждают обычные граждане, пациенты четырех учреждений здравоохранения, принявшие участие в опросе социологов.
Социологи беседовали с пациентами 20-й, 22-й, 26-й и 29-й поликлиник, реорганизованных в прошлом году. Исследователей интересовало, повлияла ли реорганизация на качество и доступность диагностики и лечения? Половина из 600 опрошенных пациентов заявили, что услуги медиков стали доступнее. Хотя, по мнению 58 процентов заболевших, очереди все еще остаются наиболее острой проблемой. 18 процентов пожаловались на то, что особенно трудно попасть к узким специалистам эндокринологу, окулисту, невропатологу, кардиологу и урологу. Треть призналась, что врачи стали внимательнее выслушивать их жалобы. А вот пять процентов не только не нашли улучшений, но тверды во мнении, что все стало хуже.