На телеканале «АРС» слишком долго укладывают волосы

К такому выводу пришли новосибирские антимонопольщики, рассмотрев по заявлению жителя Колывани дело о нарушении ЗАО «Фирма «АРС и компания» законодательства о рекламе.

К такому выводу пришли новосибирские антимонопольщики, рассмотрев по заявлению жителя Колывани дело о нарушении ЗАО «Фирма «АРС и компания» законодательства о рекламе.

Нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы (телемагазина), установленных соответствующим Федеральным законом. Продолжительность трансляции телемагазина на 38-м телевизионном канале с рекламой средства для укладки волос «Хеагами» составила 29 минут 31 секунду, что составляет практически 50 процентов времени вещания телепрограммы в течение часа. А закон допускает продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) не более 20 процентов времени вещания в течение часа, т.е. 12 минут. Поэтому Комиссия Новосибирского УФАС России признала ЗАО «Фирма «АРС и компания» нарушившим законодательство о рекламе, а рекламу — ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушения. Далее, сообщила «ВН» заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Татьяна Лопаткина, будет решаться вопрос о наложении штрафа, размер которого может составлять сумму от 40 до 500 тысяч рублей.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент