Чудесные превращения автобусов

Ведомо ли вам, куда после шести часов вечера с городских маршрутов исчезают некоторые муниципальные автобусы? Вопрос, конечно, интересный. А они — автобусы — чудесным образом трансформируются из муниципальных в коммерческие…

Письма читателей

Здравствуйте, уважаемая редакция!

Ведомо ли вам, куда после шести часов вечера с городских маршрутов исчезают некоторые муниципальные автобусы? Вопрос, конечно, интересный. А они — автобусы — чудесным образом трансформируются из муниципальных в коммерческие.

Под покровом сумерек легким движением водительской руки двухзначные номера превращаются в четырехзначные, и с представителей рабочего класса, торопящихся домой после трудов праведных, теперь с чистой совестью лупят не восемь, а по десять или двенадцать рублей.

А наши городские «начальники транспортного цеха» не один год ломают свои мудрые головы над тем, как нам обустроить транспортную сеть города. Да это же «элементарно, Ватсон!»

Достаточно какому-нибудь начальнику со товарищи хотя бы на недельку превратиться в простого обывателя, дабы раненько утром, а также не поздненько вечером покататься от своих домашних «пенатов» на работу и обратно. Сразу можно будет много принять решений по транспортному вопросу.

Мало того, но ведь и наземный электротранспорт в «пиковое» время куда-то «испаряется». А ведь при социализме трамваи и троллейбусы «бегали» до 23 и даже позже. Есть смутное подозрение, что наш экологически чистый транспорт своим отсутствием помогает «срубить бабки» доблестным водителям-коммерсантам.

С уважением, советский обыватель ФЕОКТИСТОВ Юрий Валентинович

P.S. Данная ситуация — не плод моего воспаленного воображения, а факт.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент