С 9 по 13 октября по «горячей» телефонной линии можно будет обратиться к специалистам правового отдела Новосибирской таможни с жалобой на действия (бездействия) сотрудников таможни и внести предложения по совершенствованию деятельности таможни и ее постов.
Цель акции помочь добросовестным участникам внешне-экономической деятельности (как физическим, так и юридическим лицам) разобраться в тех или иных вопросах применения таможенного и административного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя их до судебного разбирательства.
По «горячей линии» можно будет узнать о порядке обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц таможни в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях. Можно будет узнать также о порядке предоставления государственной услуги по информированию и консультированию.
Кроме того, будут рассмотрены предложения, касающиеся усовершенствования деятельности Новосибирской таможни.
Телефон для обращений (383) 2782075. Время для звонков с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 13.50). Новосибирская таможня гарантирует объективное и полное рассмотрение жалоб, принятие конкретных мер по обращениям и предложениям граждан.