В связи с предстоящим увеличением пассажиропотока после окончания летнего периода Новосибирский метрополитен с 28 августа перешел на обычный график движения поездов на Ленинской линии. Об этом сообщает официальный сайт метрополитена.
Интервал между поездами в час пик составит от 3,5 до 4 минут; в дневное время 5 минут. Летом, в период сокращения пассажиропотока в связи с массовыми отпусками, действовал летний график движения поездов. В результате изменений в графике движения поездов интервал в часы пик составлял 4 минуты, в дневное время 6 минут.
Ранее «ВН» сообщал, что с начала года пассажирооборот в Новосибирском метрополитене увеличился на 7 процентов. Руководство «подземки» связывает это прежде всего с недавним перераспределением автобусных маршрутов, к которым еще не привыкли пассажиры.
У «Вечерки», как и у её читателей, есть и другая версия того, почему все больше новосибирцев стало отдавать предпочтение подземке. Причина участившиеся автомобильные пробки. Причем по всем направлениям и во всех районах города. Традиционно наиболее напряженная ситуация сохраняется в районе площадей Труда-Энергетиков с выходом на Димитровский мост и на улицу Ватутина. И происходят здесь длиннющие заторы, несмотря на то, что напротив ТЭЦ-2 и на площади Труда были ликвидированы пешеходные переходы, а вместо них построены два переходных моста стоимостью миллион рублей каждый. «Пробкоопасными» остаются улицы Дуси Ковальчук, Бориса Богаткова, Богдана Хмельницкого, Большевистская, Сибиряков-Гвардейцев по всей ее длине до Затулинки.
Кстати, 21 августа корреспонденты «Вечерки» на перекрестке улиц Сибиряков-Гвардейцев и Немировича-Данченко наблюдали довольно неприглядную картину, когда в течение более получаса не работал ни один светофор. И это на перекрестье важнейших городских магистралей! Причем за все это время сотрудников ГИБДД не было видно и близко.