Большой спрос на маленькие самолеты

Новосибирское авиационно-производственноеобъединение имени Чкалова подписало с российским альянсом «AirUnion» соглашение о поставке в течение трех лет 11 самолетов Ан-38–120 с американскимдвигателем.

Новосибирское авиационно-производственное объединение имени Чкалова подписало с российским альянсом «AirUnion» соглашение о поставке в течение трех лет 11 самолетов Ан-38–120 с американским двигателем.

Ан-38 в небе

Как рассказал нам специалист НАПО имени Чкалова Владимир Цибуля, первый опытный экземпляр этого грузопассажирского самолета был построен на Чкаловском заводе в 1994 году, а серийное производство начато в 1997 году. На настоящий момент построено шесть самолетов.

Первыми интерес к Ан-38–120 проявил холдинг из Малайзии, который заказал нашему заводу производство десяти машин для стран Юго-Восточной Азии. Сейчас ими заинтересовались и российские авиаперевозчики.

Новый документ предусматривает приобретение лизинговой компанией у нашего завода 11 самолетов со сроками поставки первых трех «железных птиц» до конца 2007 года и еще восьми — до 2009-го.

Ан-38–120 отличается от «собрата» Ан-38–100 более полным составом авионики: в него добавлен бортовой речевой регистратор, система предупреждения о столкновении с землей, дальномер, введены современные режимы в аппаратуру навигации и посадки. По составу авионики самолет Ан-38–120 соответствует современным требованиям IKAO. Он рассчитан на 27 пассажиров, с грузоподъемностью в две с половиной тонны.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент