Женская логика победила мужскую солидарность

Чему детей учит улица? Весь город забит рекламой спиртного и курева, а остальные товары народного потребления продвигаются «в народ», как правило, при активном участии полуголых красоток… Новосибирские женские общественные организации обратились к мэру с просьбой «повлиять» на количество рекламы «вредных привычек» и прочих безнравственностей, царящих в этой области искусства.

Портрет идеального (с точки зрения женщин) мужчины, как известно, начинается с хрестоматийного «чтоб не пил, не курил…». Портрет идеального ребенка отличается не намного — разве что вместо зарплаты дитятко должно приносить маме дневник, набитый пятерками.

А чему детей учит улица? Даже если исключить влияние дворовых друзей. Весь город забит рекламой спиртного и курева, а остальные товары народного потребления продвигаются «в народ», как правило, при активном участии полуголых красоток. Как вы думаете, как это влияет на подрастающее поколение? Явно не лучшим образом.

Естественно, прекрасному полу это не очень нравится. Но мало хмуриться, надо действовать! И новосибирские женские общественные организации обратились к мэру с просьбой «повлиять» на количество рекламы «вредных привычек» и прочих безнравственностей, царящих в этой области искусства.

Владимир Городецкий, хоть и мужчина, но мнение женщин поддержал. Он отметил, что такая проблема существует во всех городах, но решать ее нужно в правовом поле.

Беда в том, что вводить ограничения на рекламу — не в компетенции исполнительных органов власти, тем более что подавляющее большинство «наружки» — это сетевая реклама, которой крупные компании «украшают» все города России. Но зато можно попытаться донести мнение горожан до законодателей, выйти с инициативой внести поправки в Федеральный закон о рекламе.

В результате мэр поручил руководству городского департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии проанализировать рекламную деятельность по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, и узнать, как справляются с этой проблемой в других регионах. А состав городской комиссии по размещению рекламы, скорее всего, вскоре будет «усилен» специалистами — педагогами, врачами, учеными — в общем, теми, кто сможет оценить, как броское рекламное слово отзовется в умах и сердцах подрастающего поколения.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент