Против пробки

Одной из самых неудобных дорог в Новосибирске остается Бердское шоссе. В этом году началась его реконструкция на участке от карьера Борок до моста через реку Иню общей протяженностью 2,6 км. В целом проезжая часть будет расширена на 5,5 м, а осевая линия смещена на 2,5 м.

Одной из самых неудобных дорог в Новосибирске остается Бердское шоссе. Кто ездит, тот подтвердит, что утром из Академгородка в Новосибирск проехать трудно — постоянные пробки.

Фото РА «СибАртПродакшн»

Сегодня эта магистраль — одна из самых загруженных улиц Новосибирска, кроме того, Бердское шоссе — единственный южный выход из города. Поэтому новосибирская мэрия уделяет ей особое внимание.

Разработан детальный проект реконструкции магистрали. Здесь и расширение проезжей части, строительство подпорных стенок у железнодорожного полотна там, где осыпается грунт, установка барьерного ограждения и бортового камня, дополнительное освещение… С осевой линии также будет убрана стела с часами. На ее месте через шоссе рекламное агентство установит арку, на которой будет размещено информационное табло с часами.

В этом году началась реконструкция Бердского шоссе на участке от карьера Борок до моста через реку Иню общей протяженностью 2,6 км. В целом проезжая часть будет расширена на 5,5 м, а осевая линия смещена на 2,5 м. Чтобы выполнить весь объем работ на этом участке, требуется около 62 млн рублей. Правда, в лимитах текущего года заложено 19 млн рублей. Понятно, что всего сделать не успеют. В любом случае на следующий год переносится устройство верхнего слоя асфальтобетона.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент