От Новосибирска-Главного до Коченево одновременно со вступлением в силу летнего графика открыто трехпутное движение.
Как сообщили в пресс-службе ЗСЖД, это произошло благодаря тому, что на главном ходу Транссиба восстановлен первый путь перегона Обь Чик протяженностью 16 километров.
Чтобы освоить новые технологии основного комплекса работ (по укладке решетки, выправке и пробивке), коллективу опорной путевой машинной станции потребовалось меньше месяца. В итоге, на перегоне появился бесстыковой путь на железобетонном основании с применением разделительного слоя из геотекстиля. Проход вагона-путеизмерителя показал отличную оценку всех километров 10 баллов. Одновременно велась реконструкция горловин по станциям Обь и Чик с укладкой стрелок, что допускает движение по боковому пути со скоростью не менее 80 километров в час.
Главный итог новый пассажирский путь позволит увеличить пропуск поездов.