Три дороги на запад

От Новосибирска-Главногодо Коченево одновременно со вступлением в силу летнего графика открыто трехпутное движение. Это произошло благодаря тому, что на главном ходу Транссиба восстановлен первый путь перегона Обь — Чик протяженностью 16 километров.

От Новосибирска-Главного до Коченево одновременно со вступлением в силу летнего графика открыто трехпутное движение.

Как сообщили в пресс-службе ЗСЖД, это произошло благодаря тому, что на главном ходу Транссиба восстановлен первый путь перегона Обь — Чик протяженностью 16 километров.

Чтобы освоить новые технологии основного комплекса работ (по укладке решетки, выправке и пробивке), коллективу опорной путевой машинной станции потребовалось меньше месяца. В итоге, на перегоне появился бесстыковой путь на железобетонном основании с применением разделительного слоя из геотекстиля. Проход вагона-путеизмерителя показал отличную оценку всех километров — 10 баллов. Одновременно велась реконструкция горловин по станциям Обь и Чик с укладкой стрелок, что допускает движение по боковому пути со скоростью не менее 80 километров в час.

Главный итог — новый пассажирский путь позволит увеличить пропуск поездов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент