Жалобы иссякнут в апреле

Проведенный руководством новосибирской подземки опрос мнения пассажиров по качеству обслуживания выявил, что не всем новосибирцам нравится в своем метро.

Проведенный руководством новосибирской подземки опрос мнения пассажиров по качеству обслуживания выявил, что не всем новосибирцам нравится в своем метро.

В частности, пассажиры сетовали на отсутствие скамеек, где пожилым и инвалидам можно было бы присесть, и на дефицит приспособлений, по которым можно было бы катить колесные сумки. Начальник метрополитена поставил жалобы на личный контроль, и теперь уже во многих местах скамейки установлены, а на прошлой неделе на станции Гарина-Михайловского началось строительство приспособления для хозяйственных тележек.

Как сообщил главный специалист Новосибирского метрополитена Рудольф Коглер, основной объем устранения недостатков по жалобам новосибирцев планируется к завершению в середине апреля.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент