Кому помешал ПАЗик?

574 автобуса городского типа (большого класса) потребуется, чтобы заменить ПАЗы на 44-х городскихмаршрутах. Такой расчет сделали специалисты мэрии. От себя заметим, что эта идея с ходу выглядит странновато. Неужто в мэрии всерьез решили, что все заторы на дорогах возникают исключительно из-затысячи маленьких автобусов? Второе: заменим два маленьких на один большой, пассажир будет стоять на остановке дольше. Кому от этого удовольствие?

574 автобуса городского типа (большого класса) потребуется, чтобы заменить ПАЗы на 44-х городских маршрутах.

Такой расчет сделали специалисты мэрии. Сегодня на этих маршрутах работает 940 автобусов малого класса. Так, 50 ПАЗов обслуживают маршрут «ТК «Толмачевский« — ул. Тайгинская», столько же машин обслуживают «Затулинский ж/м — п. Северный». Вся эта стратегия по замене объясняется идеей улучшить пропускную способность дорог. Пресс-центр мэрии уже информирует, что при проведении очередных конкурсов на право выполнения пассажирских перевозок внутри города приоритеты будут отдаваться перевозчикам, имеющим автобусы большого класса.

От себя заметим, что идея замены небольших автобусов на крупные с ходу выглядит странновато.

Неужто в мэрии всерьез решили, что все заторы на дорогах возникают исключительно из-за тысячи маленьких автобусов? При том, что в городе зарегистрировано больше трехсотпятидесяти тысяч единиц автотранспорта всех видов собственности. А есть еще и транзитный транспорт.

Второе: заменим два маленьких на один большой, пассажир будет стоять на остановке дольше. Кому от этого удовольствие?

И разве большие не больше загораживают дорогу, чем маленькие?

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент