А у нас — НАЗ

В Новосибирске состоялась презентация первых собранных на специально созданном автомобильном заводе российско-китайскихавтомобилей Chery Tiggo. Наконец-тоновосибирцы с гордостью могут сказать: «В Нижнем Новгороде — ГАЗ, в Тольятти — ВАЗ, а у нас — НАЗ!»

В Новосибирске состоялась презентация первых собранных на специально созданном автомобильном заводе российско-китайских автомобилей Chery Tiggo. Наконец-то новосибирцы с гордостью могут сказать: «В Нижнем Новгороде — ГАЗ, в Тольятти — ВАЗ, а у нас — НАЗ!»

Три первых внедорожника были собраны еще в июле этого года, но вплоть до ноября ждали своего «выхода в свет» из-за длительной процедуры сертификации. К отверточной сборке автомобилей Chery новосибирский концерн «Трансервис», интересы которого простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, приступил летом на производственной площадке, получившей громкое название «Новосибирский автомобильный завод» (НАЗ).

По словам президента компании «Трансервис» Александра Бойко, на первую стадию проекта потребовалось около 20 миллионов долларов, для дальнейшего развития производства требуются новые инвестиции.

Фото Владимира ПОЛЯКОВА

Пока на новосибирском заводе будут собираться «паркетники» Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4, удачный пример заимствования в области автомобильного дизайна). В рознице цена «Tiggo» в максимальной комплектации, то есть со всеми современными «наворотами», не превысит 22 тысяч долларов, а в «базе» машина уже сегодня предлагается за 19 990 долларов. Продажи джипа осуществляются через дилерскую сеть, входящую в состав концерна компании «Пекинский джип», которая имеет свои представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров).

Салон Tiggo также впечатляет. Фото Владимира ПОЛЯКОВА

В январе будущего года в продажу поступят первые 200 «паркетников», а всего в следующем году планируется реализовать около шести тысяч машин.

Еще одной моделью, которую планируется производить на заводе, станет, по словам Бойко, «прямой конкурент Lada Kalina — седан Chery Flagcloud (еще одно название — Amulet), созданный на базе Seat Toledo. Цены на эту модель начинаются с 10 990 долларов. Всего в следующем году «Трансервис» намерен реализовать 5 тысяч седанов.

Сборку этиго автомобиля планируют освоить на НАЗе

— Первые две модели — не основные для НАЗа, — подчеркнул Александр Бойко, — поскольку завод создавался под принципиально иную модель под заводским индексом А21, нашу совместную с Китаем разработку Chery при участии итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Со временем завод обязательно расширится и будет выпускать как минимум около десятка разных моделей. Кстати, три недели назад китайцы получили от того же итальянского бюро очередные три модели, производство которых также будет организовано в Новосибирске.

Сборку этих автомобилей планируют освоить на НАЗе

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент