Мебель для всех и каждого

До сих пор при выборе новосибирские покупатели опираются скорее на соображения удобства, чем моды. Наша потребительская культура еще только складывается под влиянием огромной массы предложений.

 Выйдя на просторы из стандартных хрущевок, новосибирцы стали с большим вниманием относиться к окружающему пространству, в том числе и к дизайну интерьера. Но, конечно, немногие могут позволить себе заказать оформление помещения целиком. Основное требование таких заказчиков - оригинальность. И тут, как говорится, любой каприз за ваши деньги: хоть кухню из дуба, хоть спальню с фонтаном.

Остальные по старинке покупают отдельные предметы мебели в магазинах. В последнее время наметилась устойчивая тенденция к разделению мебельных салонов на элитные и рассчитанные на средний класс. Вспомнить хотя бы недавний раскол на элитный «Wellmark» и доступный «Winger». Это объясняется с психологической точки зрения: люди комфортнее чувствуют себя в близкой их уровню ценовой среде.

50% покупок на сегодняшний день составляет мягкая мебель, далее идут корпусная мебель и спальни. До сих пор при выборе новосибирские покупатели опираются скорее на соображения удобства, чем моды. Наша потребительская культура еще только складывается под влиянием огромной массы предложений. Так, скоро на мебельном рынке появятся изделия в стиле «хайтек» - только металл, стекло и дерево, а еще бамбуковая и плетеная мебель. Все это опять же в элитных салонах - авангард нынче дорог.

Но и человек со средним уровнем дохода может позволить себе нечто оригинальное, обратившись к производителю мебели на заказ. Такие малые предприятия составляют сейчас половину рынка мебели. Там, учитывая пожелания заказчика, дизайнер предложит варианты и удобные по цене материалы. И выйдет недорого, ведь такие предприятия работают без посредников, но только заказ можно прождать 3-4 месяца.

Но при всем удобстве эти фирмы не вытеснили с рынка традиционные магазины, дело опять-таки в психологии: нашему покупателю легче купить готовый товар, который сразу же можно осмотреть, проверить. Осмотр и проверка - это элементы выбора, который тоже нужно уметь совершать. В последнее время люди становятся все более требовательными к имиджу магазинов мебели, а специалисты-маркетологи разработали подробную шкалу, по которой нужно оценивать уровень магазина. Прежде всего это, конечно, цена и качество товара, но не надо забывать и про экологическую безопасность покупаемой мебели - этим стоит отдельно поинтересоваться, а также отметить разнообразие ассортимента, возможность покупки в кредит и наличие системы скидок. Приняв во внимание эти основные моменты, вы сможете сделать правильный выбор. Очень удобно, например, делать покупки в магазинах, где кроме мебели предлагают сопутствующие товары: светильники, декоративные полотна, отделочные материалы. Там специалисты помогут создать элемент дизайна для домашнего интерьера.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент