< amp-analytics type="googleanalytics"> < amp-analytics>

Проверено. Дефектов нет

26 сентября в полном объеме возобновилось движение автотранспорта по Димитровскому мосту. Ремонтные работы продолжались три месяца.Вместе с гидроизоляцией поменяли 50 процентов проезжей части моста, соорудили новые барьерные заграждения в соответствии с ужесточенными ГОСТами. Теперь по мосту можно безбоязненно ездить ближайшие тридцать лет. Вернее, по одной его половине. Сроки ремонта второй половины пока уточняются.
Фото Александра СОЛОВЬЕВА

 26 сентября в полном объеме возобновилось движение автотранспорта по Димитровскому мосту. Ремонтные работы продолжались три месяца.

Основание для срочного ремонта - полный износ гидроизоляции, грозивший разрушением моста. Вместо положенных десяти лет эта система не обновлялась почти двадцать. Вместе с гидроизоляцией поменяли 50 процентов проезжей части моста, соорудили новые барьерные заграждения в соответствии с ужесточенными ГОСТами. Теперь по мосту можно безбоязненно ездить ближайшие тридцать лет. Вернее, по одной его половине. Сроки ремонта второй половины пока уточняются.

Все удалось сделать в срок: и привезти сложное германское оборудование, и найти деньги, и организовать сам процесс работы, хотя жизни ремонтников иногда угрожала реальная опасность. Несмотря на соблюдение всех норм безопасности, водители долго не могли привыкнуть к ограничению движения: один из них, правда в ночное время, проезжая по мосту на «Волге», врезался в блок ограждения, сломал его и снес рабочий вагончик. К счастью, пострадало только оборудование стройки и машина.