Профессиональный журнал о связях с общественностью «Советник» с помощью известного своими социологическими опросами центра РОМИР решил определить рейтинг российских пиар-агентств.
К работе привлекли 139 экспертов, а критериями для оценки определили: уровень известности, развитость структуры, эффективность, авторитетность руководителя, технологичность и соблюдение этики.
В сфере политического консультирования и выборных технологий 31-ю позицию в России занимает новосибирское агентство общественных связей «Бюро пропаганды» во главе с Федором Григорьевым, а на 43-м месте фонд развития политических технологий и прогнозирования «Сибирь-Форум», руководимый Виктором Козодоем. В разделе «Бизнес-PR» «Бюро пропаганды» занимает 43-е место, а «Сибирь-Форум» - 65-е. Характерно, что наибольшие оценки новосибирские пиарщики получили в разделе «Этичность», что не может не радовать, тем более в преддверии приближающихся выборов.
Следует также отметить, что, наверное, девять десятых из представленных в рейтинге компаний представляют столицу - региональных же фирм очень немного. Так что в Западной Сибири новосибирские пиар-компании способны конкурировать с кем угодно, о чем свидетельствует приглашение поработать в соседних регионах.