< amp-analytics type="googleanalytics"> < amp-analytics>

У метростроителей хорошее настроение

В конце прошедшей недели на завод ЖБИ «Метростроя» пришли вагоны с тысячей тонн цемента для производства специальной марки бетона, предназначенного для лежней под рельсы и для отделки самой станции...Прибыли из Москвы два вагона с мрамором - это последняя партия. Таким образом, строителям теперь уже ничто не мешает в срок закончить отделочные работы внутри станции.

 На минувшей неделе под руководством первого вице-мэра Владимира Шумилова прошло очередное заседание штаба по строительству станции метро им. Маршала Покрышкина.

Свою работу члены штаба начали с детального анализа выполнения календарного плана платежей по оплате всех работ и поставок, с конкретными цифрами и сроками.

Как это ни странно, но отсутствуют сколько-нибудь серьезные проблемы с финансированием. Более того, подрядным строительным организациям поручено в течение ближайших дней ликвидировать отставание в освоении 4 миллионов рублей. Отставание произошло, как было уже доложено Владимиру Городецкому, когда он побывал на станции, из-за дефицита цемента. Мэр обещал найти механизмы решения этой проблемы. И вот уже в конце прошедшей недели на завод ЖБИ «Метростроя» пришли вагоны с тысячей тонн цемента для производства специальной марки бетона, предназначенного для лежней под рельсы и для отделки самой станции. Выпуск 22 кубов этого бетона в сутки позволит, по словам метростроителей, ликвидировать отставание. Но все же дано поручение с 14 августа организовать ночную смену - это позволит уже 24 августа начать монтаж эксплуатационного рельсового пути.

На заседании штаба особо отмечалась помощь, оказанная начальником Западно-Сибирской железной дороги Владимиром Старостенко. Дорога выделила вагоны под цемент, который закуплен в городе Топки Кемеровской области.

9 и 12 августа прибыли из Москвы два вагона с мрамором - это последняя партия. Таким образом, строителям теперь уже ничто не мешает в срок закончить отделочные работы внутри станции.

Генеральным подрядчикам установлены жесткие сроки монтажа оборудования и кабельной продукции. Определены субподрядчики - это СМП-813 и МСУ-78, которые должны в течение недели провести ревизию имеющегося оборудования и закрыть комплектацию. Неурегулированным остался только вопрос о подключении к работам «Востокспецавтоматики». Эта организация будет устанавливать противопожарную аппаратуру.

Метростроевцы обещают, что к 15 августа вестибюль N 1 будет сдан на уровне платформ, а уже к 18 августа на уровне касс.

Были определены также проблемные и болевые точки. На сегодня это, прежде всего, незамедлительное решение проблемы с поставкой 10 тонн спецстали для контактных клемм. Под особый контроль взяты работы по благоустройству прилегающей к станции территории и улицы Гоголя от Семьи Шамшиных до Ипподромской. Ведутся работы по засыпке песком и гравием теплотрассы - это позволит дорожникам в ближайшее время уложить асфальт на всем реконструируемом участке улицы. И уже начались работы по укладке тротуара.

По всему заметно, что долгожданное - почти десятилетнее - ожидание пуска станции им. Маршала Покрышкина близится к завершению. С уверенностью можно сказать: станцию сдадут в намеченные сроки.