< amp-analytics type="googleanalytics"> < amp-analytics>

Новая станция метро: финиш приближается

По графику на возведении станции до 5 августа должно быть освоено 34 миллиона рублей. Фактически же освоено 30 миллионов - строителей тормозит дефицит цемента.1 октября, по словам строителей, - это предельный срок для отделочных работ внутри станции. Для того, чтобы закончить укладку мрамора, кафеля и других отделочных материалов в срок, необходимо форсировать работы в вестибюлях станции.

 В минувшую субботу Владимир Городецкий провел выездное заседание штаба по строительству станции метро «Маршала Покрышкина». Вместе с мэром на объекте побывали первый вице-мэр Владимир Шумилов, директор департамента строительства и архитектуры Игорь Люзенков, руководители подрядных и субподрядных организаций, ведущих строительство станции, дорожники, а также будущие хозяева станции - представители метрополитена. Этот выезд мэра с трудом можно назвать совещанием. Все вопросы решались непосредственно на объекте - мэр вновь осмотрел не только саму станцию, но и многие технологические помещения. Именно там сегодня идут основные работы.

Руководитель штаба - Владимир Шумилов - доложил об уже проведенных строительных и монтажных работах как внутри станции, так и на поверхности. Здесь уже заканчиваются работы по асфальтированию улицы Гоголя, в самое ближайшее время приступят к укладке тротуаров и озеленению прилегающей территории. Небольшое отставание благоустроители обещают ликвидировать уже до конца этой недели - работают два подрядчика.

По графику на возведении станции до 5 августа должно быть освоено 34 миллиона рублей. Фактически же освоено 30 миллионов - строителей тормозит дефицит цемента.

1 октября, по словам строителей, - это предельный срок для отделочных работ внутри станции. Для того, чтобы закончить укладку мрамора, кафеля и других отделочных материалов в срок, необходимо форсировать работы в вестибюлях станции.

Отмечено также некоторое отставание в технологических работах: метростроевцы выбились из графика укладки лежней для рельсов. Виной тому все тот же дефицит с цементом. Именно поэтому Владимир Городецкий пообещал найти механизмы для обеспечения бесперебойного поступления бетона. Решено использовать все возможные резервы. Определены сроки сдачи туннелей: левый должен быть готов к эксплуатации уже в сентябре, правый - в октябре.

Продолжаются монтаж вентиляционного и отопительного оборудования и укладка различных кабелей. Все необходимые трансформаторы и распределители поступили с заводов Москвы, идет их установка. И если еще недавно основными считались строительные и монтажные работы, то сегодня это уже установка оборудования. Поэтому, подводя итоги выездного совещания, Владимир Городецкий подчеркнул, что сегодня комплектация и оснащение оборудованием станции - основная задача для успешного завершения всех работ в намеченные сроки.