< amp-analytics type="googleanalytics"> < amp-analytics>

Как провожают паровозы. В музей

Одним музеем в Новосибирске стало больше. В канун Дня железнодорожника на станции «Сеятель» открылся первый и пока единственный за Уралом музей под открытым небом, где собраны образцы железнодорожной техники начиная с конца прошлого века и до наших дней. На выставочной площадке рядышком друг с другом удачно разместились различные паровозы, электровозы, тепловозы, а также вагоны всевозможных видов и типов. Гордость экспозиции - бронированный пассажирский вагон, изготовленный 100 лет назад. Его создавали специально для царского окружения, поэтому интерьер вагона отличается изысканной внутренней отделкой.

 Одним музеем в Новосибирске стало больше.

В канун Дня железнодорожника на станции «Сеятель» открылся первый и пока единственный за Уралом музей под открытым небом, где собраны образцы железнодорожной техники начиная с конца прошлого века и до наших дней. На выставочной площадке рядышком друг с другом удачно разместились различные паровозы, электровозы, тепловозы, а также вагоны всевозможных видов и типов. Гордость экспозиции - бронированный пассажирский вагон, изготовленный 100 лет назад. Его создавали специально для царского окружения, поэтому интерьер вагона отличается изысканной внутренней отделкой. Пока посетителей музея внутрь этого ценного экспоната не приглашают, уже зимой сюда можно будет заглянуть.

Выделяется из коллекции музея и паровоз, построенный в 1945 году в честь Победы в Великой Отечественной войне. Первоначальное название «Победа» позже было заменено на «Лебедянку» по фамилии его конструктора Лебедева. Нарядный, покрашенный в красный и черный цвета, паровоз притягивает восторженные взгляды маленьких посетителей музея. Музей и предназначен прежде всего для детей и молодежи, которые получили возможность в буквальном смысле слова прикоснуться к истории железной дороги.

Фото Сергея ПЕРМИНА