С челобитной к мэру

Власть старается быть открытой перед народом. Встречается с ним. По возможности реагирует. Принимаются меры. Но всегда ли это так хорошо, когда много «просителей»?

Власть старается быть открытой перед народом. Встречается с ним. По возможности реагирует. Принимаются меры. Но всегда ли это так хорошо, когда много «просителей»?

Казалось бы, простейшую проблему можно решить, даже не выходя из собственной квартиры. Например, узнать у диспетчера ЖЭУ, когда включат горячую воду. Хотя коммунальщики обязаны об этом проинформировать не только объявлением на дверях подъезда, но и по телефону. Причем рассказать вам и о причинах отключения, и даже о том, кто ведет ремонтные работы. Но, видимо, так должно быть только в идеале, по разуму и логике. В реальной же жизни поток челобитных, с уже переполненными через край эмоциями, выливается на чиновников в иных инстанциях. В том числе в общественной приемной мэра, в кабинетах глав администраций районов, департаментов и отделов.

По информации пресс-службы мэрии, всего за прошедший месяц в приемную мэра поступило более 3 тысяч обращений. Как и следовало ожидать, основной темой, волнующей новосибирцев, остается качество жилищно-коммунальных услуг (553). По проблемам эксплуатации и ремонта жилья задали вопросы более 200 горожан. Более 100 обратились по поводу проблем с водоснабжением. По-прежнему остается в числе злободневных и жилищная проблема (264 обращения), в отличие от неработающих лифтов, которых в городе становится все меньше (15 обращений), 106 горожан были недовольны работой общественного транспорта. Более семидесяти человек обратились по поводу организации продажи льготных проездных билетов, 34 — из-за дорогостоящего лечения и обеспечения льготными медикаментами. На приемах у руководителей мэрии и глав администраций районов побывали 232 человека.

Это статистика. Но мне приходилось присутствовать на таких приемах. И я остаюсь при своем глубоком убеждении, что большинство вопросов, рассматривающихся в высоких кабинетах, можно было бы решить куда быстрее, если бы ими занимались непосредственно те, кому положено по рангу. С этим, в общем-то, никто и не спорит. Ни «верхние», ни «нижние» начальники.

А пока пресс-служба мэрии констатирует такие факты: специалисты выезжали по указанным горожанами адресам 35 раз, в 27-ми ситуациях проблемы были решены, восемь поставлено на контроль. Юристы мэрии ответили за этот период на вопросы 74 горожан.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент