Промаркированное качество

Чем лучше товар, тем выше вероятность того, что его начнут подделывать. Лет 20 назад на мировом рынке появилась уникальная разработка американской фирмы Clorox - ловушки для тараканов COMBAT.Для защиты потребителя от некачественного товара компания Clorox разработала и ввела специальные идентификационные марки, которые, помимо голограммы и выдавленной на крышке корпуса ловушки надписи COMBAT, призваны уменьшить количество подделок.

 Чем лучше товар, тем выше вероятность того, что его начнут подделывать. Фирма-производитель проводит грандиозную работу, вкладывая собственные средства, теневым бизнесменам остается лишь наладить штамповку суррогата и получать десятикратную прибыль. А компания, выпускающая оригинальную продукцию, вынуждена вновь тратиться - теперь уже на борьбу с нелегальным воспроизведением ее товара и на защиту своей торговой марки.

Лет 20 назад на мировом рынке появилась уникальная разработка американской фирмы Clorox - ловушки для тараканов COMBAT, содержащие активный компонент гидрометилнон. Этот компонент поражает тараканов на кишечном уровне, оставаясь при этом абсолютно безопасным для людей и домашних животных. Основное преимущество ловушек COMBAT перед прочими инсектицидами в том, что у тараканов не вырабатывается «иммунитет» к гидрометилнону.

Оригинальные ловушки COMBAT SUPERBAIT появились на русском рынке в середине 90-х, а полтора года назад были зафиксированы первые подделки. В начале 2000 года компания Clorox предприняла несколько совместных акций со столичными правоохранительными органами и сотрудниками РУОП, в результате которых, было конфисковано поддельного товара на сумму порядка 45 тысяч долларов. У недобросовестных ООО, ИЧП и обыкновенных уличных торговцев были изъяты сотни и тысячи коробок с фальшивыми ловушками.

К сожалению, конфисковать поддельный товар - это полдела. Необходимо выявить подпольные заводы, где производится суррогат, цепочку поставщиков, по которой подделки попадают в российские города. Правоохранительным органам удалось найти зацепки - предположительно, производят поддельные ловушки на заводах в Сирии и Китае, а в Подмосковье обнаружен пункт, где фальшивые COMBAT SUPERBAIT раскладывали по упаковкам.

Компания Clorox не собирается ограничиваться лишь сотрудничеством с правоохранительными органами. Руководство фирмы уверено: необходимо защитить потребителя от некачественного товара, чтобы любой из нас, покупая ловушки COMBAT SUPERBAIT, был спокоен и не опасался махинаций. Для этого компания Clorox разработала и ввела специальные идентификационные марки, которые, помимо голограммы и выдавленной на крышке корпуса ловушки надписи COMBAT, призваны уменьшить количество подделок. Эта «ценная бумага» имеет пять степеней защиты, прикрепляется на упаковку так, что ее невозможно удалить, не повредив при этом картонную коробочку. Каждая идентификационная марка, помимо этого, имеет свой индивидуальный номер. Наличие подобных марок облегчит контроль за поддельной продукцией и со стороны покупателей, и со стороны правоохранительных органов. Покупателям отныне достаточно будет убедиться в наличии идентификационной марки на упаковке ловушки для тараканов COMBAT SUPERBAIT, чтобы не опасаться за качество товара. Правоохранительные органы получают дополнительные возможности - ведь за подделку государственных ценных бумаг, к которым относится идентификационная марка, преступники несут не только административную, но и уголовную ответственность.

Введение идентификационных марок не отразится на стоимости ловушек. Чтобы цена не выросла, компания Clorox вложила в разработку и производство новой системы защиты своей продукции те средства, которые были выделены на проведение рекламной кампании на телевидении. Сохранить доброе имя компании и спокойствие покупателя для Clorox гораздо важнее, нежели лишнее упоминание в рекламном блоке.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент