< amp-analytics type="googleanalytics"> < amp-analytics>

Кто же автор этой новации?

Положа руку на сердце: вам никогда не хотелось узнать имя того безвестного чиновника, который дал разрешение на открытие под окнами вашего дома автостоянки?..Мне о таком затаенном желании часто приходится слышать на перроне станции «Речной вокзал». У турникета, что воткнули в узкий проем барьера из металлической сетки, перекрывшего дорогу к пригородной электричке...Вот и хочется узнать: кто же автор этой новации? Ладно бы просто нелепой, но ведь - опасной. Даже лишенному воображения человеку нетрудно представить, что может произойти, если (не приведи господи!) в подошедшей к перрону электричке случится пожар или сработает тот самый «подозрительный предмет», о котором нас все время предупреждает по поездному радио ласковый женский голос.

 Положа руку на сердце: вам никогда не хотелось узнать имя того безвестного чиновника, который дал разрешение на открытие под окнами вашего дома автостоянки? Или того, который распорядился обкорнать аллею молодых тополей, превратив их в пеньки-переростки? Виза которого стоит на документе, узаконившем ночной кабак на первом этаже жилого дома?

Мне о таком затаенном желании часто приходится слышать на перроне станции «Речной вокзал». У турникета, что воткнули в узкий проем барьера из металлической сетки, перекрывшего дорогу к пригородной электричке. Особенно когда чей-нибудь ребенок, зажатый трубками вертушки, заверещит по-заячьи, или заклинит пенсионеров-дачников с их неподъемными рюкзаками. Вот тут народ и начинает живо интересоваться авторством, причем, как правило, с использованием ненормативной лексики: «Да какому же... такое в голову могло прийти!»

Что характерно, вопросов - за каким, дескать, чертом этот самый злосчастный турникет здесь установили, ни у кого из пассажиров не возникает. Потому что всем понятно - ни за каким. На архитектурное украшение перрона он никак не тянет. А рассчитывать, что с его помощью можно бороться с безбилетниками, просто смешно - они, ежели что, через турникет не пойдут, а подберутся к электричке по железнодорожным путям. Да и этого не требуется, поскольку билеты у вертушки проверяют редко.

Вот и хочется узнать: кто же автор этой новации? Ладно бы просто нелепой, но ведь - опасной. Даже лишенному воображения человеку нетрудно представить, что может произойти, если (не приведи господи!) в подошедшей к перрону электричке случится пожар или сработает тот самый «подозрительный предмет», о котором нас все время предупреждает по поездному радио ласковый женский голос. Ломанется, спасаясь, толпа от поезда, а бежать-то и некуда - впереди, в нескольких шагах от состава, железная сетка, а в ней лишь небольшая щель, перегороженная ловушкой-вертушкой.

Впрочем, случись такое, имя «изобретателя» будет, наверное, выяснять прокуратура. Но стоит ли этого дожидаться?

Владимир НАРБУТ, дежурный редактор номера