Об этом сообщил начальник департамента планирования и бюджетирования ОАО «Российские железные дороги» Александр Болотский на проходившем в Новосибирске сетевом совещании «Мотивация труда работников ведущих профессий на Западно-Сибирской железной дороге».
По словам Александра Болотского, именно на Западно-Сибирской железной дороге первыми в компании реанимировали систему премиального вознаграждения как эффективное средство повышения качества работы. Начиная с 2002 года на ЗСЖД были разработаны и внедрены Положения о материальном стимулировании работников основных производственных групп. Сегодня эти Положения действуют в хозяйствах пути, вагонных и локомотивных депо, СЦБ. Результат в подразделениях дороги ощутили сразу же в подъеме производственных показателей, повышении производительности труда, а работники дороги по своей заработной плате. К примеру, заработная плата машинистов путевых машин УНИМАТ в зависимости от качества работы и выполнения плана в 2004 году колебалась от 12 до 35,2 тысячи рублей. Дорожный мастер при отличном содержании пути может получить до 50 тысяч рублей.
В ходе двухдневной работы участники совещания определили основные направления совершенствования оплаты труда в ОАО «РЖД».