Первый канал «Россия» «пиарил» пиво не ко времени, а «РИМ» — не к месту

Новосибирскими антимонопольщиками выявлены и названы первые нарушители вступившего в действие с 1 октября Закона о рекламе пива.Первый канал «Россия» транслировал рекламу пива не вовремя — после 10 часов утра по местному времени (раньше это позволялось, а теперь нельзя). А рекламное агентство «РИМ», сподобилось разместить у стадиона «Спартак» билборд с рекламой пива, что считается нарушением запрета на размещение рекламы вблизи спортивных сооружений.

Новосибирскими антимонопольщиками выявлены и названы первые нарушители вступившего в действие с 1 октября Закона о рекламе пива.

Первый канал «Россия», например, транслировал рекламу пива не вовремя — после 10 часов утра по местному времени (раньше это позволялось, а теперь нельзя). Представители телекомпании признали факт нарушения, но объяснили его особенностями организации телевещания на регионы — сигнал одновременно транслируется на несколько регионов с разным часовым поясом: в одном реклама успевала в отведенное время, а в другом — нет, как это и вышло в Новосибирской области. После вмешательства антимонопольщиков нарушение исправлено.

Вторым провинившимся оказалось рекламное агентство «РИМ», сподобившееся разместить у стадиона «Спартак» билборд с рекламой пива, что считается нарушением запрета на размещение рекламы вблизи спортивных сооружений. По этому поводу в ближайшие дни состоится заседание управления ФАС. И кроме того, в билбордах и рекламе в метро, рекламирующих пиво «Собол», не был указан вред от употребления спиртных напитков. Сейчас эта реклама снята.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент