Новосибирскими антимонопольщиками выявлены и названы первые нарушители вступившего в действие с 1 октября Закона о рекламе пива.
Первый канал «Россия», например, транслировал рекламу пива не вовремя после 10 часов утра по местному времени (раньше это позволялось, а теперь нельзя). Представители телекомпании признали факт нарушения, но объяснили его особенностями организации телевещания на регионы сигнал одновременно транслируется на несколько регионов с разным часовым поясом: в одном реклама успевала в отведенное время, а в другом нет, как это и вышло в Новосибирской области. После вмешательства антимонопольщиков нарушение исправлено.
Вторым провинившимся оказалось рекламное агентство «РИМ», сподобившееся разместить у стадиона «Спартак» билборд с рекламой пива, что считается нарушением запрета на размещение рекламы вблизи спортивных сооружений. По этому поводу в ближайшие дни состоится заседание управления ФАС. И кроме того, в билбордах и рекламе в метро, рекламирующих пиво «Собол», не был указан вред от употребления спиртных напитков. Сейчас эта реклама снята.