Многочисленные жалобы на «одноразовые» телефоны

Всего за пять дней - с 12 по 16 июля - в городской комитет по защите прав потребителей от горожан поступило 91 заявление с жалобами на качество сотовых телефонов.

 Всего за пять дней - с 12 по 16 июля - в городской комитет по защите прав потребителей от горожан поступило 91 заявление с жалобами на качество сотовых телефонов.

По данным городского комитета по защите прав потребителей, только в первом квартале 2004 года в городской комитет и его районные отделы по вопросам низкого качества мобильных телефонов обратились 700 человек. То есть более половины аналогичных обращений за весь прошлый год - тогда горожанами было подано 1360 заявлений. Объяснений тому два: во-первых, на рынке сегодня реализуется много дешевых поддельных телефонных аппаратов низкого качества, а во-вторых, все больше новосибирцев приобретают средства мобильной связи, и, соответственно, растет количество обращений. Выводов тоже два: первый - не следует покупать «мобильники» в сомнительных торговых точках, а лучше взять подороже, но в фирменном магазине или отделе. А второй - будьте готовы, что это - «одноразовый продукт», и очень скоро с ним случаются разные неприятности.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент