Метро в Казани будут строить по новосибирским технологиям

В лаборатории механических испытаний СГУПСа закончилось испытание новой конструкции, которая будет скреплять рельсовое полотно на всей дистанции пути от станции метро «Маршала Покрышкина» до «Березовой рощи», - это принципиально новая модель крепежа в метростроительстве, как его называют специалисты - «безгаечное». К новосибирскому «ноу-хау» присматриваются метростроевцы из Казани и Киева.

 В лаборатории механических испытаний Сибирского государственного университета путей сообщения закончилось испытание новой конструкции, которая будет скреплять рельсовое полотно на всей дистанции пути от станции метро «Маршала Покрышкина» до «Березовой рощи», - это принципиально новая модель крепежа в метростроительстве, как его называют специалисты - «безгаечное».

Теперь рельсы в метро будут крепиться с помощью двух металлических скоб и эксцентрика, что позволит им более плотно прилегать к поверхности пути. Разработала этот проект московская профессура, но впервые осуществлен он в Новосибирске на предприятии «Монолит», которое работает по муниципальным заказам. Кстати, «Монолит» вот уже несколько лет работает в тесном сотрудничестве с «Метростроем» и Управлением путей сообщения: благодаря им дистанционный путь от станции «Сибирская» до «Маршала Покрышкина» стал абсолютно бесшумный, потому что снабжен вибрационной защитой.

К новосибирскому «ноу-хау» присматриваются метростроевцы из Казани и Киева - в этих городах много исторических памятников, а метро залегает неглубоко, есть опасность разрушения.

Поэтому в скором времени у новосибирского «Монолита» появятся заказчики из Казани и Киева.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент