Открытое письмо составителю рекламных блоков

Конечно, о рекламе на нашем телевидении уже написали не один раз, но иногда это уже все границы переходит, и хочется либо телевизор молотком раздолбать, либо в суд на них подать за испорченные нервы на ночь глядя.

 Конечно, о рекламе на нашем телевидении уже написали не один раз, но иногда это уже все границы переходит, и хочется либо телевизор молотком раздолбать, либо в суд на них подать за испорченные нервы на ночь глядя.

Вот на этой неделе во вторник на 4-м канале НТН показывали «Белый олеандр» с целым созвездием актрис - Мишель Пфайффер, Рене Зелльвегер и Робин Райт-Пенн. Когда этот фильм шел летом всего два дня в «Синема», я на него сходить не успела, а в видеопрокате пока не встретился. Специально днем отоспалась, чтобы потом посмотреть его в ночном показе. И в конечном итоге испортила себе все настроение. Фильм идет 10 минут, затем 7 минут рекламы. Ролики одни и те же. Причем по 17-21 штуке подряд! Это уже когда совсем нервы стали сдавать, я их считать начала. Для успокоения. Помогло мало. Кстати, когда в Германии смотрела телевизор, то тоже ради интереса решила «засечь», сколько «у них» роликов крутят. А считать-то оказалось нечего - во время фильма 3-4 перерыва по 2-4 ролика. А в перерыве между программами чуть побольше - 6-7. Но верх маразма нашего телевидения - это рекламировать тот фильм, который уже смотришь. Чем тоже славен 4-й канал. При фразе «Не пропустите на нашем канале...» начинаешь напрягать слух, а оказывается, что рекламируют тот фильм, который вы просмотрели уже на три четверти. Ну да, а вдруг не досмотрим. А ведь с такой рекламой и впрямь передумаем.

Просто ваша читательница
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент