Катер стал сухопутным

Известный катер с водометом «Обь-5», разработанный на заводе «Алмаз» (НАПО им. В. П. Чкалова), в минувшую пятницу демонстрировал свои новые возможности. Только не на воде, а на улицах Новосибирска.

 Известный катер с водометом «Обь-5», разработанный на заводе «Алмаз» (НАПО им. В. П. Чкалова), в минувшую пятницу демонстрировал свои новые возможности. Только не на воде, а на улицах Новосибирска.

Созданное авиастроителями плавсредство катилось, как обычный прицеп к автомобилю - конструкторы испытывали приспособление для его наземной транспортировки. Ломая голову над тем, как на бытовом уровне легко и просто обеспечить доставку большого судна к водоему, конструкторы НАПО пришли к простой идее: по бокам катера установили два кронштейна, на которые надели колеса, а спереди прикрепили «водило» из легкой стали. Теперь для того чтобы отправиться в автопутешествие с катером, его владельцу достаточно перекрепить «водило» к автомобилю, надеть колеса на кронштейны - и в путь. Как сообщил директор завода «Алмаз» Валентин Томилов, испытания показали, что катер превращается в «трейлер» за 10-15 минут, а скорость движения по нормальной дороге при этом достигает 70 км в час.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент