Телефоны онемели

16 сентября в 8 часов 45 минут перестали работать сотовые телефоны абонентов МТС в Новосибирске - не было как входящей, так и исходящей связи, SMS-сообщения также не отправлялись. Позвонить в круглосуточную справочную службу было невозможно. Произошел сбой программного обеспечения на коммутаторе.

 16 сентября в 8 часов 45 минут перестали работать сотовые телефоны абонентов МТС в Новосибирске - не было как входящей, так и исходящей связи, SMS-сообщения также не отправлялись. Позвонить в круглосуточную справочную службу было невозможно.

Мобильные телефоны стали «глючить»: часы показывают «неправильное» время, набор номера срывается...

Как пояснил пресс-секретарь МТС Антон Калтыгин, произошел сбой программного обеспечения на коммутаторе. Все станции, расположенные на территории Новосибирска и Новосибирской области, перестали функционировать. И хотя сам сбой был устранен в течение двадцати минут, подключение всех абонентов было невозможно во избежание перегрузки сети. Причина возникновения аварии выясняется.

Кстати, как сообщают операторы МТС, ускорить процесс подключения могут сами абоненты: нужно выключить и включить мобильный телефон или совершить любой исходящий звонок.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент